Львова-Белова: 45 процентов учеников хотели бы снизить учебную нагрузку

| ,
Доля учеников, желающих снизить учебную нагрузку, составляет 45%, а самым тревожным в их поведении является закрытость и неготовность делиться своими переживаниями, сообщила уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Мария Львова-Белова.
Всероссийское исследование “Подростки 360” было проведено в рамках стратегической программы уполномоченного по правам ребенка в РФ “Подростки России” среди подростков от 14 до 17 лет, их родителей и педагогов.
“В этом исследовании поучаствовали 136 тысяч подростков. Всего 315 тысяч респондентов. И учителя, кстати, в том числе. 45% хотели бы снизить учебную нагрузку в школе, 16% стабильно прогуливают занятия. Что самое тревожное – это закрытость подростков, когда они не готовы делиться своими переживаниями, а делятся, например, с Алисой или с домашними животными”, – сказала Львова-Белова в рамках третьего форума классных руководителей и наставников.
По словам детского омбудсмена, причиной нежелания подростка делиться своими переживаниями становится неумение взрослых его слышать, в результате чего происходит непонимание проблемы со стороны представителей более старшего поколения. Львова-Белова подчеркнула, что взрослым очень важно это развивать, оказывать помощь детям, “когда их штормит”.
Кроме того, Львова-Белова отметила, что процент подростков, обращающихся к психологу, очень мал – 3%. “Специалисты, которые призваны помогать детям, оказываются в такой малой численности”, – сказала уполномоченный по правам ребенка.
Третий форум классных руководителей и наставников проходит с 3 по 7 октября в Москве при участии около трех тысяч классных руководителей и кураторов среднего профессионального образования со всей России.
Источник: https://ria.ru/20231004/ucheniki-1900474776.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Еженедельные уведомления о новых статьях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей.

Социальные сети