– Нет ничего более конструктивного, чем живой диалог, – подчеркнул Максим Авдеев. – Цель этой встречи – в открытом режиме обсудить основные замечания и предложения, которые высказывают люди. Это позволит скорректировать моменты, которые, возможно, не учли специалисты, и заранее отработать ключевые риски. Эту работу будем вести вместе с жителями, и такие встречи станут регулярными.
В частности, поднятые вопросы касались вместимости автобусов по маршрутам №94с, 41а, 65, схем движения по маршрутам, связывающим районы Пятерки и «Холодмаша» с центром Ярославля, обеспечения комфортных поездок на новых автобусах.
Особенно волнует жителей вопрос изменения класса вместимости автобусов на маршруте №41а. Он единственный, связывающий Фрунзенский район Ярославля с Нефтестроем. В этом направлении ездит много школьников, работники нефтеперерабатывающего завода. При этом Фрунзенский район активно застраивается, и пассажиропоток стремительно растет.
– Основной пассажиропоток с проспекта Фрунзе на Московском проспекте направлен в сторону центра. В рамках модернизации совокупный объем перевозок с проспекта Фрунзе до Московского проспекта планируется увеличить на данном направлении по всем маршрутам. Это позволит снизить заполняемость автобусов по маршруту №41а, – отметила директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных.
По итогам встречи проблемные моменты, вызывающие опасения граждан, были взяты в работу. Специалисты транспортной отрасли проведут дополнительное обследование пассажирских потоков по маршрутам №41а, 44к, 65. В этой работе примут участие и горожане. Результаты будут представлены к следующей встрече.
– Диалог должен расширяться, мы приглашаем к нему активных людей. Решения мы будем искать вместе с жителями региона. Участники встреч, озвучивающие те или иные замечания и предложения, будут работать вместе со специалистами, – подчеркнул Максим Авдеев.