В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ МОГУТ ВВЕСТИ БЕЗНАЛ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

| ,

С такими вопросами обращаются льготники из отдаленных райцентров.

Вопрос обсуждался на комитете по соцполитике Ярославской областной думы. Как выяснилось, транспортные карты до сих пор не работают на муниципальных маршрутах Пошехонья, Любима и других отдаленных райцентрах.

«Из Пошехонья запрос. На межмуниципальных маршрутах у них есть транспортная карта, на муниципальном только при помощи наличной оплаты. Как им быть?»— спросила у директора «Яроблтранском» депутат Ярославской областной думы Лариса Ушакова.

В ответ она услышала, что вопрос решается, но не решен.

«Не только Пошехонье с такими вопросами обращается. На данный момент направлены запросы в муниципальные образования. Для того, чтобы в целом понимать картинку. Потому что для того, чтобы переводить все муниципальные маршруты на безналичную оплату именно для льготников (то есть персонифицированной картой или картой жителя), то это должен быть не один район, а сразу же вся область. Мы вместе с министерством транспорта собираем информацию по тому, чем оснащены транспортные средства. Нужно в контрактах предусмотреть, чтобы перевозчики имели техническую возможность принимать карты жителя и персонифицированные карты. И также подключаться к единому оператору»,— заявила директор «Яроблтранскома» Ксения Григорьева.

Такой ответ депутатов не удовлетворил:

«Есть межмуниципальные, есть пригородные, есть городские. И бабушка в какой-нибудь борисоглебской деревне не может там пополнить. Она едет до Борисоглеба, там делает пересадку. В общем целая история»,— привел пример Лариса Ушакова.

К обсуждению вопроса подключился и уполномоченный по правам ребенка Ярославской области Михаил Крупин. Он ждет от властей единого подхода к общественному транспорту.

«Когда губернатор  запускал транспортную реформу, забрал часть полномочий от муниципальных образований, то сказали, что весь периметр Ярославской области замкнется по единому формату. Замкнулся Ярославль, Рыбинск, но то, что сейчас обсуждаем, это называется принцип дискриминационного доступа к транспортной услуге. Что в Любиме, что в Пошехонье, что в Ярославле живут одинаковые граждане. Вот можно услышать какой-то график, когда все в периметре области будет единое?»— по сути повторил вопросы депутатов Михаил Крупин

Но конкретного ответа не последовало. Областные транспортные структуры продолжают собирать информацию от муниципалов, чтобы потом все прийти к какому-то решению.

Источник: https://www.yarnews.net/

Еженедельные уведомления о новых статьях

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних новостей.

Социальные сети